Рекомендуем всегда начинать работу с порталом поддержки с авторизации, которая откроет перед Вами ряд преимуществ: - У Вас будет возможность добавить вложения к обращению (для неавторизованных пользователей раздел "Вложения" не доступен)
- Вам не нужно будет вводить контрольное слово с картинки при создании каждого обращения
- Вы всегда сможете найти все ранее зарегистрированные обращения, посмотреть их статус, историю ответов и т.д.
Как авторизоваться можно узнать здесь. |
- Для создания обращения выберите информационную систему, в рамках которой у Вас возник вопрос.

2. Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы". Возможно ответ на Ваш вопрос уже есть и Вам не придется ждать ответа на него.

3. Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос, то прокрутите вниз и выберите подходящий тип заявки:

4. Заполните форму обращения.
- Укажите срочность. Обратите внимание, что оценка срочности основана на влиянии проблемы на бизнес.
Очень высокая: существенное влияние на бизнес;
Высокая: сильное снижение качества услуги, риск увеличения влияния на бизнес;
Средняя: незначительное ухудшение услуг, риск увеличения влияния на бизнес;
Низкая: неудобства при использовании услуги, низкий риск для бизнеса. - Регион РФ
- Наименование организации
- ИНН/КПП
- Логин (тот, который используете в системе)
- Тему обращения
- Описание (постарайтесь как можно подробнее описать Ваш вопрос)
- Добавьте вложения (скриншоты, заполняемые шаблоны помогут быстрее решить Ваш вопрос).
5. Нажмите кнопку "Создать".

6. После этого откроется зарегистрированное обращение, где Вы можете добавить дополнительную информацию по нему в случае необходимости.
