Как предоставить доступ к обращениям другому пользователю портала?

Для другого пользователя общий доступ предоставит следующие возможности:

  • Получать уведомления по обращению
  • Отвечать на данные уведомления, прикладывать дополнительные файлы
  • Подтверждать выполнение обращения

Для добавления общего доступа к запросу перейдите в запрос и нажмите "Общий доступ"


Введите почту того кому хотите предоставить доступ и нажмите "Общий доступ"

На указанную почту придет уведомление из которого можно перейти в запрос (для этого нужно нажать "Посмотреть запрос").

Где найти запросы, к которым Вам предоставили доступ?

Перейдите в раздел "Все запросы"

Воспользуйтесь фильтром "Кем создан запрос".

Где я - участник - Вы увидите те, запрос, к которым Вам предоставили доступ.

Создано мной - Вы увидите запросы, который создавали Вы.

Создано кем-либо - Вы увидите все запросы и созданные Вами и те, к которым у Вас есть доступ.

Мы рекомендуем использовать фильтр "Создано кем либо". Так Вы будете видеть все запросы на портале техподдержки.