Руководство пользователя для сотрудника органа регулирования (ОИВ)

Как происходит регистрация описано в этом знании Заявка на регистрацию в системе СЗО - РСО

2. Принятие/отклонение заявки на регистрацию

Рассмотрение заявок на регистрацию осуществляется в разделе «Регистрация пользователей».

Для перехода в раздел «Регистрация пользователей» перейдите в блок «Администрирование»  - «Регистрация пользователей» 

Принять или отклонить заявку на регистрацию возможно в статусе «На рассмотрении».

Для принятия нажмите кнопку , для отклонения нажмите кнопку . Расположены они в столбце  «Действия»:


По нажатию на кнопку отобразится окно с выбором возможных столбцов. Укажите «галочку» напротив необходимого столбца для его отображения:

По нажатию на кнопку возможно скачать подтверждающий документ.

После принятия или отклонения заявки, пользователю на e-mail (который был указан в заявке) поступит уведомление о том, что его заявка принята или отклонена.

2.1 Добавление роли пользователю

В принятой заявке необходимо перейти в карточку пользователя, нажав кнопку :


В карточке пользователя необходимо перейти на вкладку «Роли» и добавить роль  «СЗО. Респонденты.».

Если пользователь – сотрудник регулирующего органа, то необходимо выбрать одну из двух ролей: «СЗО. Администраторы» или «СЗО. Контроль отчётности».

3. Добавление Участника и назначение прав за объект отчетности.

Если в Вашем регионе появилась новая организация, необходимо создать Участника и назначить ему права за объект отчетности. После того как Участник создан, он будет доступен для выбора в форме  регистрации:


Для добавления Участника перейдите в раздел «Участники», нажмите кнопку «Добавить», заполните все поля и нажмите «Добавить»:

Просьба создавать наименование по образцу: ООО "наименование" (ИНН: 1234567890, КПП: 123456789)

3.1 Добавление прав на объект отчетности Участнику

Для выдачи прав за объект отчетности перейдите на вкладку «Разрешения участника», нажмите кнопку «Добавить».

Выберите необходимое разрешение, например, «Система запросов/ответов» – «Доступ к объекту отчетности», нажмите , выберите необходимый объект отчетности и нажмите «Добавить»:

3.2 Добавление пользователей к Участнику

Для добавления пользователя к участнику перейдите в карточку участника, на вкладке «Пользователи участника» нажмите кнопку «Добавить» и добавьте в него пользователя по кнопке «Добавить»:

Отобразится сообщение, что пользователь успешно добавлен, и он отобразится в перечне.

Если пользователь должен отчитываться за все объекты отчетности, доступные Участнику, ему необходимо выдать права администратора.

Для этого установите «галочку» напротив пользователя и нажмите , затем нажмите «Да», чтобы подтвердить, что пользователь будет являться администратором:

Если доступ необходим не ко всем объектам отчетности Участника, то есть возможность выдать права на конкретные объекты отчетности. В этом случае право администратора не требуется. Снимите у пользователя статус администратора через нажатие на

Далее перейти в пользователя. Нажмите на кнопку «Добавить»

Выберите регион. Проставьте галочку на против необходимого объекта отчетности и нажмите  «Добавить»


В случае возникновения ошибок, вопросы по теме знания, а так же не корректности данных можно задать на портале техподдержки https://my-sp.ru/ 



  • Нет меток