Руководство пользователя для сотрудника органа регулирования (ОИВ)
Как происходит регистрация описано в этом знании Заявка на регистрацию в системе СЗО - РСО
2. Принятие/отклонение заявки на регистрацию
Рассмотрение заявок на регистрацию осуществляется в разделе «Регистрация пользователей».
Для перехода в раздел «Регистрация пользователей» перейдите в блок «Администрирование» - «Регистрация пользователей»

Принять или отклонить заявку на регистрацию возможно в статусе «На рассмотрении».
Для принятия нажмите кнопку
, для отклонения нажмите кнопку
. Расположены они в столбце «Действия»:

По нажатию на кнопку
отобразится окно с выбором возможных столбцов. Укажите «галочку» напротив необходимого столбца для его отображения:

По нажатию на кнопку
возможно скачать подтверждающий документ.
После принятия или отклонения заявки, пользователю на e-mail (который был указан в заявке) поступит уведомление о том, что его заявка принята или отклонена.
2.1 Добавление роли пользователю
В принятой заявке необходимо перейти в карточку пользователя, нажав кнопку
:

В карточке пользователя необходимо перейти на вкладку «Роли» и добавить роль «СЗО. Респонденты.».

Если пользователь – сотрудник регулирующего органа, то необходимо выбрать одну из двух ролей: «СЗО. Администраторы» или «СЗО. Контроль отчётности».
3. Добавление Участника и назначение прав за объект отчетности.
Если в Вашем регионе появилась новая организация, необходимо создать Участника и назначить ему права за объект отчетности. После того как Участник создан, он будет доступен для выбора в форме регистрации:

Для добавления Участника перейдите в раздел «Участники», нажмите кнопку «Добавить», заполните все поля и нажмите «Добавить»:

3.1 Добавление прав на объект отчетности Участнику
Для выдачи прав за объект отчетности перейдите на вкладку «Разрешения участника», нажмите кнопку «Добавить».
Выберите необходимое разрешение, например, «Система запросов/ответов» – «Доступ к объекту отчетности», нажмите , выберите необходимый объект отчетности и нажмите «Добавить»:

3.2 Добавление пользователей к Участнику
Для добавления пользователя к участнику перейдите в карточку участника, на вкладке «Пользователи участника» нажмите кнопку «Добавить» и добавьте в него пользователя по кнопке «Добавить»:

Отобразится сообщение, что пользователь успешно добавлен, и он отобразится в перечне.
Для этого установите «галочку» напротив пользователя и нажмите
, затем нажмите «Да», чтобы подтвердить, что пользователь будет являться администратором:
