Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 25 Следующий »

Руководство пользователя для сотрудника регулируемой организации(РСО)

Модуль для подачи заявки на регистрацию доступен для следующих регионов:

  • Алтайский край
  • Волгоградская область.
  • Сахалинская область.

1. Регистрация пользователей

Для регистрации пользователей в Системе Запросов/Ответов (далее – Система) пройдите по ссылке: https://data-platform.ru/lk/, нажмите кнопку «Зарегистрироваться» (см. рисунок ниже).

После чего отобразятся все доступные для Вас регионы. 

Для вашего региона адрес может отличаться от указанного. При необходимости рекомендуется уточнять адрес у органа регулирования. 

Регистрация доступна для регионов:

Волгоградская область.

Сахалинская область.

Алтайский край - https://altaitarif.alregn.ru/lk/


Выберите  необходимый  регион,  нажав  на  блок  с  регионом (см. рисунок ниже)


Далее отобразится окно для заполнения данных (см. рисунок ниже).

В  данном окне  заполните  все обязательные  поля  (они отмечены ), выберите участника из выпадающего списка или воспользуйтесь поиском по  ИНН.

Приложите  обосновывающий  документ,  подтверждающий,  что пользователь соответствует выбранному участнику. Далее нажмите кнопку «Оставить заявку».

В случае если Участник в выпадающем списке не найден, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки: http://www.my-sp.ru/


В том случае, если Вы укажите учётные данные, которые уже зарегистрированы в Системе, отобразится предупреждающее сообщение:


При успешном вводе данных, отобразится сообщение, что заявка успешно отправлена. Далее Ваша заявка отобразится в разделе «Регистрация пользователей». Данный раздел доступен сотруднику ООО «Платформа» и органу регулирования.

Если Вы уже зарегистрированы в Системе и Вам необходимо получить доступ к ещё одному участнику в Системе, необходимо обратиться к органу регулирования или в службу технической поддержки - http://www.my-sp.ru/ (при обращении укажите наименование, ИНН, КПП Участника и логин пользователя, которого необходимо добавить к Участнику.

Если требуется изменить данные в профиле пользователя, то создайте обращение через портал техподдержки https://my-sp.ru/ 


Вопросы по теме знания, а так же не корректности данных можно задать на портале техподдержки https://my-sp.ru/ 







  • Нет меток