Проверьте, что у Вас включены уведомления о комментариях для конкретного запроса.

Для этого авторизуйтесь на портале поддержки (см. статью Как авторизоваться на портале поддержки?), найдите интересующий Вас запрос (см. статью Мои обращения, где их найти?) и проверьте настройку уведомлений.

Уведомления отключеныУведомления включены

Чтобы начать получать уведомления, нажмите "Получать уведомления"

Вы уже получаете уведомления по запросу. 

При нажатии "Не уведомляйте меня" уведомления перестанут приходить.


Обращаем Ваше внимание, что уведомления могли быть выключены из письма, по кнопке "Выключите уведомления для этого запроса"

После нажатия возникает такое уведомление:


Если уведомления включены, но Вы их не получаете, то необходимо проверить папку "Спам" на наличие писем отправителя help@my-sp.ru. Отметьте, что это не спам.

Если в компании используется свой почтовый сервер, то обратитесь к Вашим техническим специалистам, чтобы проверили, что письма от отправителя help@my-sp.ru не блокируются.