Ссылка для входа на портал поддержки: https://my-sp.ru/
Рекомендуем всегда начинать работу с порталом поддержки с авторизации, которая откроет перед Вами ряд преимуществ:
- У Вас будет возможность добавить вложения к обращению (для неавторизованных пользователей раздел "Вложения" не доступен)
- Вам не нужно будет вводить контрольное слово с картинки при создании каждого обращения
- Вы всегда сможете найти все ранее зарегистрированные обращения, посмотреть их статус, историю ответов и т.д.
Как авторизоваться можно узнать здесь.
Статьи, которые помогут Вам в работе с порталом поддержки:
- 1. Как зарегистрироваться на портале поддержки?
- 2. Как авторизоваться на портале поддержки?
- 3. Как создать новое обращение в службу поддержки?
- 4. Нет возможности добавить вложения к обращению
- 5. Мои обращения, где их найти?
- 6. Как отредактировать профиль на портале поддержки?
- 7. Почему я не получаю уведомления по обращению?
- 8. Общий доступ к обращениям
- Как сделать скриншот в Windows.