Проверьте, что у Вас включены уведомления о комментариях для конкретного запроса.
Для этого авторизуйтесь на портале поддержки (см. статью Как авторизоваться на портале поддержки?), найдите интересующий Вас запрос (см. статью Мои обращения, где их найти?) и проверьте настройку уведомлений.
Уведомления отключены | Уведомления включены |
---|---|
Чтобы начать получать уведомления, нажмите "Получать уведомления" | Вы уже получаете уведомления по запросу. При нажатии "Не уведомляйте меня" уведомления перестанут приходить. |
Обращаем Ваше внимание, что уведомления могли быть выключены из письма, по кнопке "Выключите уведомления для этого запроса"
После нажатия возникает такое уведомление:
Если уведомления включены, но Вы их не получаете, то необходимо проверить папку "Спам" на наличие писем отправителя help@my-sp.ru. Отметьте, что это не спам.
Если в компании используется свой почтовый сервер, то обратитесь к Вашим техническим специалистам, чтобы проверили, что письма от отправителя help@my-sp.ru не блокируются.