Рекомендуем всегда начинать работу с порталом поддержки с авторизации, которая откроет перед Вами ряд преимуществ:

  • У Вас будет возможность добавить вложения к обращению (для неавторизованных пользователей раздел "Вложения" не доступен)
  • Вам не нужно будет вводить контрольное слово с картинки при создании каждого обращения
  • Вы всегда сможете найти все ранее зарегистрированные обращения, посмотреть их статус, историю ответов и т.д.

Как авторизоваться можно узнать здесь.

  1. Для создания обращения выберите информационную систему, в рамках которой у Вас возник вопрос.

2. Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы". Возможно ответ на Ваш вопрос уже есть и Вам не придется ждать ответа на него.


3. Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос, то прокрутите вниз и выберите подходящий тип заявки:

4. Заполните форму обращения.

  • Укажите срочность. Обратите внимание, что оценка срочности основана на влиянии проблемы на бизнес.
    Очень высокая: существенное влияние на бизнес;
    Высокая: сильное снижение качества услуги, риск увеличения влияния на бизнес;
    Средняя: незначительное ухудшение услуг, риск увеличения влияния на бизнес;
    Низкая: неудобства при использовании услуги, низкий риск для бизнеса.
  • Регион РФ
  • Наименование организации
  • ИНН/КПП
  • Логин (тот, который используете в системе)
  • Тему обращения
  • Описание (постарайтесь как можно подробнее описать Ваш вопрос)
  • Добавьте вложения (скриншоты, заполняемые шаблоны помогут быстрее решить Ваш вопрос).

5. Нажмите кнопку "Создать".

6. После этого откроется зарегистрированное обращение, где Вы можете добавить дополнительную информацию по нему в случае необходимости.